Длинные руки Госплана. Алексей Сафронов // План А

Уполномоченные Госплана - это важнейшая тема, которую всячески замалчивают сегодняшние вруны про недостатки плановой экономики. Мы вообще очень мало знаем о том, как работал реальный механизм планирования в СССР до того как его разрушили грязные ручонки хрущевской камарильи.



Сафронов аще молодец - основательно копает тему соцпланирования.

Вадим Прохоров про систему советской контрактации

Прикольный мужичок.

Есть много завирального в его расуждениях околоэкономических, но саму суть того, что было сделано с социалистической экономикой в послесталинский период, как ломали базис социализма, он четко ухватил и с документами на руках рассмотрел.

...особый респект ему за популяризацию труда Н.В.Хесина - "В.И.Ленин о сущности и основных признаках товарного производства". Я читал его до того как попал на этого чувачка - очень содержательное и очень толковая работа. Это реально очень полезное чтиво для любого кто хочет разобраться в том, что думалось людьми современниками слома социалистической экономики, оставшимися настоящими марксистами - не все поддались, не все сдались, и Хесин был одним из тех кто сопротивлялся оппортунизму..

Лучший из современных марксистов.

Сегодня пересматривал кое-что...

Пихорович лучший без сомнений.

Так, как он раскладывает на современные столь же актуальные темы, как и тогда когда были написаны базовые положения теории, никто не умеет.

Марина Бурик его ученица, кста

Механика революций. Объективная обусловленность роста индивидуализма.

Для того чтобы Общество объеденилось на новых началах, оно должно сперва рассыпаться на прежних.

Лишь сломав старые связи построенные на ложных основаниях, можно выстроить новые на новых.

Да, я знаю что все идет через снятие, а не через полное отрицание.

Так в этом и фишка. Переосмысление идет на миллиардах новых проб и частных опытов которые складываются в новую общую и единую для всех систему и структуру общества.

Но через распад текущего общества, а значит и развал и разруху и ... войну

Механика революций 3 и 1/3

В любом обществе всегда есть куча конкретных неразрешимых вопросов. Когда все они не решаются систематически, они постепенно начинают стягиваться в узел, с каждым циклом воспроизводства общества, в один вопрос, исключительно конкретный.

Например в революцию 1917-го таким конкретным вопросом был вопрос о земле. Все проблемы общества, любая какой не коснись, они упирались в конечном итоге в него.

Так вот, пока не произойдет затяжка такого узла, выделение одного такого КОНКРЕТНОГО вопроса современности и осознание его всем обществом, революции не будет.

И да - поляризация общества, а будет она на конечной стадии взрывной, будет происходить именно в процессе затяжки и из-за затяжки этого узла - будущей точки разрыва..

И еще да - именно та сила, которая выделит раньше всех этот конкретный узловой вопрос и обрисует обществу, массовому обывателю, понятный и приемлемый способ его решения, та и поднимет и поведет массу (например один такой конкретный вопрос современности способный поднять массу окучивает овальный - коррупция, правые окучивают вопрос национальный, многие - конфессиональный, но это все частные вопросы, тот вопрос о котором я говорю содержит все, он всех их в себе концентрирует).

Таковой силы пока нет. Все кто критикует современное положение указывают на огромное количество общих вопросов,
или частных впросов, вопросов сформулированных в общем и неконкретно (левые даже вроде выделяют и самый главный узловой вопрос - вопрос о собственноси, но все это теоретические формулировки), а значит неконкретно в сознаниии массового обывателя, и соответсвенно и не понимается и якобы его не касается. Вопрос той же собственности должен быть сформулированным в современной конкретной форме очевидной и понятной любому независимо от его образования, национальности, общественного положения, религиозной или классовой принадлежности. Вопрос должен касаться всех и всем понятен.

Суметь понять текущую историческую тенденцию, выделить из всех вопросов обывателя тот самый конкретный, в котором в будущем всё затянется в узел, в точку разрыва общества, и бить в него - вот текущая задача левых.

Такое мое имхо.

Категории диалектики: материальное и идеальное. Марина Бурик // Marxism ...

Любителям поизучать Гегеля очень рекомендуется к просмотру для четкого осознания различия между идеальным и материальным в понимании материалистов, и в понимании идеалистов))

Про постиндустриальный мир, пролетариев, которых якобы уже нет... и то как всё на самом деле

Мне тут кент подогнал два домкрата ярко демонстрирующих как капитализды экономят на не нужной им ремонтопригодности - выкинули нахрен все винтовые соединения, которые позволяли разбирать домкрат, и сварили нахрен.

Поскольку мы любим трудности, а домкраты телескопические (двойной вылет, что очень бывает надо когда машина падает), забрал себе, дабы прикинуть как привести эти невесть какие хитрые устройства в рабочее состояние. Ломаться там нечему, скорее всего сальники потерлись, или под клапана шариковые могла соринка попасть, короче разобрать, грязюку вытрясти, сальники поменять да собрать...

Уперся в разобрать, как сказано уже выше.

Начал рыть инет про то, где бы отпилить корпус, чтобы не повредить ничего внутри.... нарыл прекрасное....

Первый ролик про некую компанию в Индии, производящую разнообразные гидравлические системы ( а они по ходу дохрена где юзаются, в тех же роботизиованых линиях производственных). С

Смотришь и любуешься как все по передовому))...



А второй как раз про то, как на самом деле устроен мир, и данное конкретное производство в данной конкретной компании со столь красивыми и передовыми рекламными роликами, в которых все чистенькое и такое прогресивное, никаких тебе грязных пролетариев...