Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Мифология путешествий как стадия развития мышления.

Похоже что мифическое мышление было первой попыткой человечества освоить координату время.

С пространством человечество освоилось еще в животной своей стадии, а вот время это и поныне самая трудно дающаяся нам для понимания координата нашего пространства. Огромную часть своей истории человечество жило сейчас. У ассирийцев к примеру было только бесконечно повторяющееся прошлое. У нас кстати время так и считается по системе из тех мест - 60 секунд, 60 минут (шестидесятиричная система счёта - то-ли шумеры, то ли вавилоняне, в общем родственники они там все)))) и всегда по кругу повторяющемуся... У нас ток годы идут постоянно растущей цифрой, а у майя так у тех и годы были по циклу. А у некоторых сохранившихся первобытных племен врут что и поныне нет понятия времени, наверное правда)))

Ну так вот, мифология переводила путешествие человека во времени в понятное и привычное путешествие в пространстве - герой всегда куда-то отправляется в неизведанное (будущее) и всегда возвращается победителем, но уже изменившимся. Т.е. время и связанные с ним изменения в нас переводятся в путешествия. Опять по циклу вроде, но все равно делается попытка показать, что время это тоже координата по которой человек перемещается. Такое вот мое имхо)

Интимные ощущения о классовой жизни на юге РФ.

Юг РФ это ровно всё то же самое чи всегда было ровно по узкому перешейку Темрюк-Астрахань= отрезает весь юг нахуй.

Любой сомлевающтйся хай херачит реальные соотношения площадей вне меркаторовских искажений.

Похую.

Речь о чём - ЮГ убивали сознательно и вынимали весь пром и все финансовые потоки. Здесь нет ни единого не федерального и не Московского филиала.

Тут нет ничего.

ЮГ убит и живет исключительно по воле бюджета, либо на его подсосе.

Мне тут Светка Чурякова предлагала захерачить свой марксизм в реале, а я так смотрю вокруг и думаю - А может ну его нахрен, и захреначить мне как и положено по сложившейся здесь ОЭФ нормальную такую Орду, и пойти нахрен в эту медвежью Печору и показать этой дурынде что нихуя не стоит эти её представления о том что тут не фашизм, или не деградация до уровня докапиталистического?

Сорганизовать массы торгашей и базарных торговцев на захват ... отчего бы не?

Очередное типа волнение и и путешествие народов туда куда их нихуя не ждали?))

Светка? А Чё, прийду я в Печору с пятком других кабардинцев осетинцев балкарцев и русских, порядка сороковника а то и сотни... на работу и желанием жить лучше чем здесь? Чё будет? Экспорт фашизма, или на месте нам объявят что на самом деле тут везде?

Петух гамбургский!

Оригинал взят у norg_norg в Петух гамбургский!
Прилетевшему на саммит G20 Трампу указали его место - у параши.

В гостинице, в которой захотел разместиться президент, уже расположился король Саудовской Аравии.



Прилетевшему на саммит G20 американскому президенту Дональду Трампу не нашлось места в в самом роскошном отеле города, на который он положил глаз, так как там уже обосновался король Саудовской Аравии с прислугой и животными. Когда представители Трампа пытались забронировать номер, свободных апартаментов уже не было, сообщает BuzzFeed.

[Spoiler (click to open)]
В итоге Трампа решили приютить в гостевом домике для прислуги правительства Гамбурга, а членам его делегации пришлось остановиться в американском консульстве - на раскладушках.
http://ren.tv/novosti/2017-07-07/priletevshemu-na-sammit-g20-trampu-ne-hvatilo-mesto-v-otelyah-gamburga


Мне вот интересно - кто больше агент Путина? Ангела Меркель или Мухаммед бен Сальман Аль Сауд?